[VtM] Комбинирование дисциплин

 

[VtM] Комбинирование дисциплин

Здесь находятся разного рода комбинации из Дисциплин игры V:tM.



Комбинации с Помешательством (Dementation)
АнимализмПомешательство (AnimalismDementation)
Трезвая Передышка (Respite of Lucidity)**
(Анимализм 5, Помешательство 2)


В отличие от большинства способностей, основанных на "Помешательстве", это умение дает передышку от безумия, вместо того, чтобы порождать его. Вампиры, владеющие этой техникой, могут привязать свое безумие к своему Зверю, когда вызывают его, высвободив собственный разум из хватки искаженного сознания. Это весьма редкое умение, с учетом того, что большинство Малкавиан считают свое помешательство даром, а не проклятием, и очень немногие из них знают секреты Анимализма. Те немногие несчастные, кто регулярно используют эту Дисциплину, слабо утешаются полученными передышками, понимая, что безумие вскоре вновь их настигнет.
Система: Всякий раз, когда вампир, владеющий этой техникой Дисциплины, использует умение 5-ого уровня Анимализма "Призвание Зверя", он может также привязать свое сумасшествие к Зверю. Это обходится в один пункт крови на каждый психоз, или три пункта крови, чтобы отдать основной психоз Малкавиана; новый носитель Зверя страдает от переданных психозов вместо вампира, который отдал их. Малкавианы, которые таким образом очищаются ото всех психозов, не могут восстанавливать Силу Воли любыми способами, пока не вернут своего Зверя. Когда персонаж получает своего Зверя обратно, на него обрушиваются полные эффекты всех его психозов.
Стоимость способности — 35 очков опыта.
Источник: Players Guide to Low Clans, стр. 162

ПрорицаниеПомешательство (AuspexDementation)
Случайные Узоры (Random Patterns)
(Прорицание 2, Помешательство 2)


Разработанные храмовниками, но понемногу распространяющиеся и среди архонтов, «Случайные Узоры» позволяют персонажу предугадать следующий ход противника, чтобы отреагировать на него. Можно блокировать или уклониться от ударов, даже прежде, чем они будут нанесены, можно оторваться от погони или сблефовать. Эта способность не столько позволяет заглянуть персонажу в будущее как таковое, сколько позволяет разглядеть окружающие цель узоры в хаосе и случайности, и позволяют Сородичу определить ее следующее движение, основываясь на предыдущих действиях и линиях вероятности.
Система: Игрок тратит пункт крови и делает бросок Восприятие + Эмпатия (или ПониманиеAwareness, если вы используете этот опциональный Талант) со сложностью от 5 до 7, в зависимости от мнения Рассказчика о том, насколько предсказуем противник в соответствии со своей натурой. Например, персонаж с натурой БрюзгаCurmudgeon или ПерфекционистPerfectionist, скорее всего, весьма предсказуем, и поэтому сложность будет 5, а вот натуры или АсоциалDeviant или МонстрMonster куда менее предсказуемы, и поэтому сложность будет 7. Сложность может и далее модифицироваться, в зависимости от психозов. Если бросок успешен, персонаж добавляет к своему следующему действию количество автоматических успехов, равное числу успехов в броске «Случайного Узора». Это действие должно быть противопоставляемымcontested или боевым броском против цели. Например, бонус можно использовать для преследования, ближнего боя или уклонения, но не для активации Дисциплины.
Эта способность стоит 14 очков опыта.
Источник: Archons & Templars, стр. 141

Сияние Безумия (Maddening Halo)**
(Прорицание 2, Помешательство 3)


При помощи этой способности Малкавиан может украсить свою ауру безумными узорами света и цвета, чтобы воспрепятствовать ее изучению. Имеющие глупость вглядываться в нее при помощи «Восприятия Ауры», начнут сходить с ума от открывающегося зрелища.
Система: Вампир проводит один ход в концентрации и делает бросок Манипулирование + ВыражениеExpression (сложность 6). Эффект действует одну сцену. Любой, кто применяет на вампира 2-ой уровень Прорицания — «Восприятие Ауры», рискует сойти с ума. Если жертва в броске «Восприятия Ауры» не наберет столько же успехов, сколько получил вампир в броске «Сияния Безумия», смотрящий персонаж получает психоз на число ночей, равное разнице. Психоз должен быть одним имеющихся в данный момент у вампира, защищенного «Сиянием Безумия».
Стоимость способности — 21 очко опыта.
Источник: Players Guide to Low Clans, стр. 162

Шепоты Ненависти (Whispers of Loathing)**
(Прорицание 4, Помешательство 2)


Помещая осколки собственного безумия в разум жертвы, вампир при помощи этой способности заражает других нарастающим безумием. Каждая ночь все больше погружает жертву в извращенность и отчаянье, когда еле слышимые шепоты бросают обвинения и подталкивают к чудовищным поступкам. В итоге шепоты вырастают до вихря невнятных завываний и проклятий, доводящих даже самые стойкие умы до унизительной паранойи или самоубийства. Лишь отмеченные луной дети Малкава владеют этой ужасающей способностью, хотя это невеликое утешение для других не-мертвых.
Система: Игрок делает бросок Манипулирование + Эмпатия против сложности, равной Силе Воли жертвы. В случае успеха вампиру удается вселить отзвуки своего искаженного сознания в разум жертвы. Сначала бестелесное эхо неустанно шепчет, в равной мере порицая и давая наихудшие советы из возможных. Со временем голос становится все более настойчивым, и к перепалке присоединяются и другие голоса, сливаясь в неистовой какофонии. Жертва должна делать бросок Силы Воли каждую неделю, пока развивается болезнь. Сложность начинается с 6 и возрастает на единицу после каждого неудачного броска. Когда сложность вырастаеть до 10 или жертва проваливает бросок, действие эффекта завершается, и жертва получает новый психоз (чаще всего — паранойю). Жертвы, набравшие три или более успеха в еженедельном броске Силы Воли, преодолевают поток и заглушают голоса, сумев сберечь большую часть своего рассудка. Для активации этой способности вампир должен прикоснуться к выбранной жертве или посмотреть ей в глаза.
Стоимость способности — 28 очков опыта.
Источник: Players Guide to Low Clans, стр. 167

Пророчество (Prophecy)**
(Прорицание 4, Помешательство 3)


Для некоторых сумасшествие обеспечивает связь со стихией судьбы, и провидец-Малкавиан становится влиятельной фигурой среди каинитов. Открыв свой разум перед неотъемлемым безумием мира и наблюдая разъедающие разум узоры судьбы (обычно через некое устройство или ритуальные принадлежности), провидец может предсказать будущее. На него могут обрушиться образы или просто инстинктивные ощущения, но в любом случае он получает полезное прозрение. Он может держать прозрения при себе или использовать их, чтобы помочь другим или причинить им вред.
Система: Малкавиан, желающий сделать пророчество, должен вглядеться в узоры судьбы окружающего его мира. Такие орудия случайности как брошенные кости, клубы дыма, внутренности убитых животных (или людей) или даже приливы являются распространенными орудиями, через которые он может узреть ход судьбы. Хотя пророк-Малкавиан может все проделывать без единого слова, игрок долже огласить вопрос или тему для откровения. (Вот неплохие примеры: «Кто предает князя?», «Какова судьба моего Дитя?», «Как мне одолеть моих врагов?») После этого игрок тратит два пункта крови и делает бросок Восприятие + ПониманиеAwareness (сложность 8). Процесс занимает около часа.
Если персонаж ищет простую информацию, он получает видения из глубин судьбы. Один успех означает короткую вспышку, сопровождаемую превалирующей эмоцией, в то время как 5 позволят по-настоящему пережить предстоящее. Если персонаж использует пррочество для действия, которое собирается совершить — вроде встречи с врагом или путешествия по опасным землям — он получает инстинктивное преимущество. Игрок пользуется полученными успехами как запасом кубиков и может использовать их, чтобы снизить сложность любых последующих бросков, связанных с указанным действием. Каждый успех можно потратить лишь один раз. Рассказчик в итоге решает, каким должен быть тип пророчества, и может даже комбинировать их.
Пророки малкавиан часто применяют эту способность, чтобы проследить судьбу других. В этом случае производятся такие же броски, но требуются два дополнительных пункта крови от объекта пророчества. Если в результате пророчества являются видения, Малкавиан должен передать их; если результат — инстинктивное предчувствие, Малкавиан должен сообщить о нем посредством загадочных предупреждений. В них мало или вообще нет фактического смысла, но игрок объекта предсказания получает запас модификаторов сложности (см. выше) равный половине успехов Малкавиана.
Изучение «Пророчества» стоит 10 очков опыта.
Источник: Libellus Sanguinis 4: Thieves in the Night, стр. 109

ПомешательствоЗатемнение (DementationObfuscate)
Исчезновение (Vanishing)**
(Помешательство 4, Затемнение 5)


Всем известно, что ссориться с Малкавианом — это накликивать на себя участь, которая хуже смерти, и вкусившие мучений «Исчезновения» подтвердили бы это, если бы только могли. При помощи этого ответвления «Помешательства» Малкавиан может превратить свою жертву в живое — или не-живое — привидение. После одного лишь слова жертва в буквальном смысле исчезает, и ее, возможно, уже больше никто никогда не увидит и не услышит.
Система: Чтобы «Исчезновение» сработало, вампир должен посмотреть в глаза своей жертве и проклясть ее; игрок делает бросок Манипулирование + Скрытность (сложность равна значению Силы Воли жертвы), и продолжительность эффекта основывается на количестве успехов (см. ниже). В течение этого времени жертва пропадает из виду (в зависимости от мировоззрения Малкавиана, ее поглощают тени, пожирают демоны или уносят ангелы). Исчезнув, жертва погружается в бред и не может делать ничего, кроме как бормотать себе под нос и искать укрытие от солнца. Если Малкавиан наберет достаточно успехов, это немедленно отправит жертву в торпор.
1 успех Один ход
2 успеха Одна сцена
3 успеха Одна ночь
4 успеха Одна неделя
5+ успехов Один месяц
Изучение этой способности стоит 20 очков опыта.
Источник: Libellus Sanguinis 4: Thieves in the Night, стр. 111

Комбинации с Властью над Тенью (Obtenebration)


СтремительностьВласть над Тенью (CelerityObtenebration)
Мгновенная Трансформация (Instantaneous Transformation)
(Стремительность 2, Власть над Тенью 5 или Превращение 5)

Известная практически одним лишь храмовникам (есть несколько архонтов, также освоивших это умение, но они исключительно редки), «Мгновенная Трансформация» позволяет пресонажу перейти в другую форму (равно в «Форму Мрака», «Облик Зверя» или «Форму Тумана») за один ход с обычными затратами крови.
Система: Персонаж должен сделать бросок Выносливость + Выживание (сложность 7) и потратить обычное количество крови, необходимое для превращения (один пункт крови для «Облика Зверя» или «Формы Тумана», три для «Формы Мрака»). Если бросок успешен, превращение занимает лишь один ход вместо обычно требующихся трех. Неудача означает, что превращение занимает три стандартных хода, а провал указывает, что кровь была потрачена, но умение не сработало.
Если персонаж хочет применять это умение и с «Властью над Тенью», и с «Превращением», он должен купить его дважды, по одному разу для каждой Дисциплины. Эту способность предположительно можно приобретать и для других Дисциплин, позволяющих менять форму (вроде Серпентиса), по усмотрению Рассказчика.
Изучение этого умения стоит 24 очка опыта.
Источник: Archons & Templars, стр. 143

ДоминированиеВласть над Тенью (DominateObtenebration)
Шепот Хитрого Визиря (Echo of the Subtle Vizier)**
(Доминирование 2, Власть над Тенью 2)

Владеющий этим умением Ласомбра может тихо прошептать команду тени жертвы, не издав ни звука. Команда остается неслышной до тех пор, пока не пройдет желаемое время, и тогда жертва наконец услышит слова вампира и столкнется со способностью Доминирования, использованной при отдаче команды.
Система: Игрок тратит один пункт крови и делает бросок Манипулирование + Эмпатия (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех позволяет вампиру отложить срабатывание способности Доминирования на срок до одного часа. Указанную способность требуется активировать немедленно, со всеми необходимыми затратами и бросками. Жертва оказывает соответствующее сопротивление. Вне зависимости от результатов, жертва не помнит короткого столкновения и ничего не происходит до тех пор, пока фаза приостановки действия способности не пройдет. Однин из наиболее ловких видов применения этого умения — отложить срабатывание «Забывчивого Разума», чтобы он затем ретроактивно стер все воспоминания о периоде, в течение которого срабатывание способности было приостановлено. Затем вампир отдает команды с немедленным применением Доминирования, зная, что слуга не будет помнить ни одного из своих поступков.
Стоимость способности: 14 очков опыта.
Источник: Players Guide to High Clans, стр. 165

Покров Пустоты (Shroud of Absence)
(Доминирование 3, Власть над Тенью 3)


Это умение усовершенствует «Покров Ночи» и совмещает вторжение Бездны в мир с манипулированием психикой наблюдателей. Вместо четко видимого облака тьмы «Покров Пустоты» создает область, в которую никто не заглядывает. Наблюдающие и не думают задерживаться на этой области. Любой, осматривающий окрестности, просто продолжает глядеть дальше, его глаза не останавливаются на укрытой зоне. Это равно и тьма разума, и тьма мира.
Система: Игрок тратит пункт крови и делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 7). Успех создает «слепое пятно» диаметром около десяти футов, расположенное в любом месте в пределах поля зрения создателя, и способное двигаться со скоростью пешего шага вампира. Любой, желающий заглянуть внутрь, должен набрать больше успехов в броске Силы Воли (сложность 7), чем создатель набрал в броске активации «Покрова Пустоты». В противном случае он даже и не думает о ней. Учтите, что эта способность полностью сверхъестественна по своей сути, и большинство смертных, не имеющих оккультного опыта, даже и не подумают, что они могут попробовать заглянуть сквозь то, что столь злостно избегает их внимания.
Источник: Clanbook: Lasombra, Revised Ed., стр. 72

Свидетель Аримана (Witness of Ahriman)
(Доминирование 3, Власть над Тенью 3)


При помощи этой способности глаза Ласомбра наполняются беспредельной глубиной Бездны, вселяя страх в жертву, котрая встретилась с ним взглядом. Тени обрушиваются на разум жертвы, подтачивая ее рассудок и решимость.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли и делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность равна Силе Воли жертвы). Успех означает, что жертва начинает видеть тревожащие всплески темноты на периферии зрения и слышит смутные шепоты. Пока морок действует, жертва получает +2 к сложности всех бросков Силы Воли и Добродетелей. Один раз в день на рассвете игрок жертвы может попытаться избавиться от этого теневого наваждения броском Силы Воли (сложность равна значению Оккультизма вампира плюс двухпунктовый штраф к сложности, вызываемый этим проклятием). За каждый день, в течение которого жертва не избавляется от проклятия, сложность броска увеличивается на единицу (до максимальной сложности 9). Жертвы, которые подвергаются действию морока большее число дней, чем значение их постояной Силы Воли, утрачивают способность восстанавливать пункты Силы Воли до тех пор, пока не избавятся от проклятия. У смертной жертвы, подвергающейся действию морока большее количество дней, чем ее Сила Воли + Сообразительность, проявляются суициидальные склонности и она сводит счеты с жизнью при ближайшей возможности.
Стоимость способности: 21 очко опыта.
Источник: Players Guide to High Clans, стр. 170

ЗатемнениеВласть над Тенью (ObfuscateObtenebration)
Завеса Мрака (Tebebrous Veil)
(Затемнение 1, Власть над Тенью 1)


Многие анархи оказывались не в том месте не в то время, и часто разница между тем, быть ли обнаруженным или разоблаченным, возникает благодаря разумному применению сверхъестественных способностей. Эта способность, несколько веков назад созданная анархами Ласомбра и Малкавианами, позволяет Сородичу стоять неподвижно и оставаться незамеченным почти в любой области. Если имеется хоть какая-то тень, Сородич может окутать ею свое тело и использовать эту тень, чтобы она укрывала его от восприятия наблюдателей.
Система: Броска не требуется. Если в области имеется хоть немного тени, Сородич остается совершенно невидимым, до тех пор, пока не двигается. Эта способность объединяет базовые принципы «Власти над тенью» и «Затемнения». Она очень проста, но очень эффективна.
Изучение этого умения стоит 6 очков опыта.
Источник: Guide to the Anarchs, стр. 162

(c) White Wolf. Перевод Русская Борзая.

Сборные комбинации из разных дисциплин.

Власть над Тьмой 3 и Превращение 2
Щупальца Тьмы наносят непоглощаемый урон.

Видение (Демонизм 2+Прорицание 5)
Просмотр всех положительных и отрицательных способностей.

Burning Wraith (3 Potence+3 Celeriry)
Персонаж наносит непоглощаемый урон кулаками, стоимость 1 BP за удар

Elemental Stoicism (GC)
Required: Fortitude 8, Obfuscate 4


These powers must be taught. This can hold off death from the sun or fire.
For every hour exposed must spend a bloodpoint.
This power does not protect clothing or items carried from fire.

Ауспекс (?) + селерити (?)

Знание последующих действий. -4 на сложность действий против жертвы. + 4 сложности на действия жертвы против тори


Двойной разговор (Aus 2 Cel 1 Ofus 1)

Bозможность вставлять в обычный разговор парралельную информацию, понятную только знающим...

Декорирование души (Aus 2 Ofus 2 Vis 3)
Возможность переделывать ауру.

Required Disciplines: Protean 5 or Obtenebration 5, Celerity 4, Fortitude 3

Description: With this power, the vampire becomes a streaming mist that flies faster than a storm wind. He may use this power to travel large distances in an almost invulnerable form in a fraction of the time than normal, or fly through the air to places normally inaccessible. For Lasombra, there is a version of this power called The Falling Shadow which uses Obtenbration instead of Protean, which makes the user appear as a flashing shadow arching across the sky.
System: The vampire spends two Blood Points and is transformed into a mist form akin to Protean 5. He may fly as a stream of mist at the rate of 150 miles an hour. One Blood Point must be spent for every hour after the first that is spend as an Ill Wind.
Experience: 15


Создан 06 сен 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником